Сертификация туристских услуг и услуг средств размещения
Туристские услуги:
- Услуги туроператора по организации внутреннего туризма
- Услуги туроператора по организации выездного туризма
- Услуги туроператора по организации въездного туризма
- Услуги турагента
- Услуги по организации экскурсий
Услуги средств размещения
- Услуги гостиниц мотелей, клубов с проживанием, меблированных комнат, общежитий, лагерей труда и отдыха, кемпингов
- Услуги туристских приютов, стоянок и др.
- Услуги туристских, спортивных баз, баз отдыха, домов охотника (рыбака)
- Услуги конгресс-центров
- Услуги общественных средств транспорта (туристические поезда, круизные суда, яхты)
- Услуги наземного и водного транспорта, переоборудованного под средства размещения для ночлега
- Услуги по проживанию в санаториях, профилакториях, домах отдыха, пансионатах.
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
- Учредительные документы (устав, положение, свидетельство ИП)
- Реквизиты предприятия
- Информационное письмо управления статистики
- Свидетельство и постановке на учет в налоговой инспекции
- Договор аренды помещения
- Заключение органов роспотребнадзора
- Заключение органов пожнадзора
- Должностные инструкции сотрудников
- Сведения о квалификации сотрудников
- Общая характеристика средств размещения
Сертификация туристических услуг и средств размещения проводится на соответствие требованиям нормативных документов:
- ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
- ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
Сертификация гостиниц с присвоением звезд в рамках Системы добровольной сертификации гостиниц проводится на соответствие требованиям нормативных документов
- ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
- ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
- СТП 33.14-2006 «Услуги гостиниц. Малые средства размещения»
- СТП 33.12-2006 «Услуги гостиниц. Классификация гостиниц»
- СТП 33.9-2006 «Услуги гостиниц. Требования к номерному фонду»
- СТП 33.8-2006 «Услуги гостиниц. Требования к обслуживающему персоналу»