Необходимость сертификации услуг в туризме

« Назад

24.07.2014 00:30

Сегодня, когда все больше стран вовлекается в международный рынок туристических услуг, возникает потребность в оценке надежности и качества работы турфирм. Такой оценкой и выступает сертификация. В условиях рыночных отношений она гарантирует, что данный турпродукт или услуга соответствуют установленным требованиям. Это защищает потребителей от недобросовестных компаний, способствует повышению конкурентоспособности предоставляемых ими услуг.

Сертификация заставляет сотрудников турфирм упорядочить делопроизводство, серьезнее относиться к разработке технологических карт маршрутов путешествий, программ тура и памяток для туристов, отслеживать кадровые изменения. 

Контроль за сертифицированными услугами помогает выявить и устранить все негативные моменты, а «оформление различного рода бумаг» дисциплинирует и повышает ответственность руководителей компаний. Да, разработка технологических карт на маршруты — трудоемкая работа, но если карты сделаны грамотно (особенно в автобусных турах), это большое подспорье в работе руководителям групп и водителям, что в итоге повышает безопасность туристов на маршруте.

Конечно, многое зависит и от других составляющих путешествия: состояния транспортного средства, уровня гостиницы и питания. Однако бывают случаи, когда туристов обслужили на хорошем автобусе, заселили в хорошую гостиницу, но из-за составленной ненадлежащим образом программы тура компания получает нарекания.

В западных странах сертификации туристических услуг нет. Однако прежде чем получить лицензию на туристическую деятельность, фирма должна доказать свою финансовую состоятельность — продемонстрировать, что у нее есть необходимый стартовый капитал, страховые вклады и банковские гарантии. В некоторых странах от предпринимателя в области туризма требуют отдельный ежегодный баланс по туристическим услугам и данные независимой аудиторской проверки. Выше там и требования к персоналу: почти повсеместно введена его аттестация на государственном уровне с выдачей соответствующих сертификатов.

Туристические фирмы, работающие качественно и добросовестно, хотят проходить сертификацию, потому что иметь сертификат соответствия — это престижно.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Категории статей
ОТДЕЛ МЕТРОЛОГИИ ЦСЭ "ОМСК-ТЕСТ"

Отдел метрологии ООО "ЦСЭ "Омск-Тест" проводит поверку средств измерений: механических величин; физико-химических величин; параметров потока, расхода, объема, уровня веществ; давления, вакуумметрических измерений; температурных и теплофизических измерений; измерительных каналов и элементов измерительных систем. 

 

Отдел метрологии ООО "ЦСЭ "Омск-Тест" аккредитован в области обеспечения единства измерений для выполнения работ и(или) оказания услуг по поверке средств измерений (аттестат аккредитации № RA.RU.311188, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 28 мая 2015 г.) 

 

ООО ЦСЭ "Омск-Тест" готово взять на себя функции метрологической службы на вашем предприятии и обеспечить их выполнение в соответствии с действующим законодательством в области обеспечения единства измерений.

 

 

Опрос клиентов
Какими услугами ЦСЭ "Омск-Тест" Вы пользуетесь?
Сертификация продукции и услуг
Экспертиза и консультационные услуги
Услуги испытательной лаборатории
Специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест)
Сертификация систем менеджмента качества
Сертификация ХАССП/ИСО 22000
Услуги метрологической службы
Другой вариант ответа:


Адрес:
644009, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 193, корп. 2, оф. 400

 

Аренда

+7 (3812) 900-234
+7 (3812) 957-727