Росаккредитация предлагает клиентам перейти на электронную форму взаимодействия.
« НазадРосаккредитация в целях оптимизации сотрудничества с заявителями осуществляет планомерный переход на электронные средства оказания государственных услуг. Основной такого взаимодействия является ФГИС Росаккредитации - Федеральная государственная информационная система в области аккредитации. К данному моменту организация успешно завершила переход на предоставление определенного перечня государственных услуг, оказываемых в электронном виде.
По словам главы Росаккредитации Алексея Херсонцева, ведомство призывает аккредитованные организации полнее использовать возможности нового формата взаимодействия и направлять заявления на оказание услуг через личный кабинет. Такой метод будет удобен для обеих сторон, повышая оперативность взаимодействия. В частности, для Росаккредитации переход на электронный документооборот существенно снижает трудозатраты при обработке входящей документации, а заявители экономят время и усилия при получении необходимых услуг.
В настоящее время ФГИС предоставляет возможность подать заявление на предоставления следующего перечня госуслуг:
- аккредитация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в национальной системе аккредитации,
- внесение изменений в записи об аккредитованных лицах в реестр аккредитованных лиц (по причине изменения места осуществления их деятельности);
- подтверждение компетентности и расширение области аккредитации для аккредитованных лиц.
По информации от Росаккредитации на данный момент через личный кабинет ФГИС организации уже подали 201 заявление, из которых 162 заявки на подтверждение компетентности соответствующих аккредитованных лиц и 24 заявки на аккредитацию.
Порядок осуществления процедуры по подаче заявления можно изучить на сайте профильной организации (раздел «ФГИС Росаккредитации»). Кроме того, необходимую информацию сотрудники службы технической поддержки предоставят в телефонном режиме (тел 8 (800) 200-47-70).